Статья эта создана Ariadna (29.05.2007), редактируется 9-го марта 2010-го года, хозяйкой сайта Любой, она же Ariadna, она же Larky, она же Viola, она же laesperanto и lubmart, она же Astrovski. У каждого ника своя история, рассказывать которую я здесь не буду. Статья также размещена на ресурсе demiart.ru, но сейчас я там забанена до 22 декабря. Однако права копировать без моего согласия эту статью никому не даю. Сейчас я перепечатаю ее на http://artsociety.ru/, в раздел "Уроки CG", где я зарегистрирована под ником Larky. Настоящим удостоверяю, что я - это я. И статья написана мной. Урок создания шелковой текстуры. Должно получиться следующее. Делаем трижды фильтр Render: Clouds (Рендеринг: Облака)
(Слово "Render" переводится с английского, как "Предоставлять" и чаще всего употребляется профессионалами виртуального 3D-дизайна в качестве глагола-термина "рэндерить" или дословно по-английски это звучит, как "автоматически создавать трехмерное изображение". "Clouds" - это "Облака", то есть генерируется текстура облаков.)
Теперь Filter > Distort > Shear (Фильтр > Искажать > Сдвиг)
Filter>Sketch>Chrome (Фильтр > Эскиз > Хромовый)
Image> Adjustments> Curves (Изображение > Регулировка > Кривые)
Ctrl+U В окошке Hue/Saturation (Оттенок цвета/Насыщенность) отмечаем галочку Colorize (Цветоризация). Saturation (Насыщенность) выставляем в 100, остальные параметры делаем реалистичными. Я применила трижды Hue 54 Lightness -23 Hue -23 Lightness 3 Hue 136 Lightness -9 (Оттенок > Яркость) Потом еще раз эффект Image>Adjustments>Curves
(Изображение > Регулировка > Кривые)
Получается следующее
|